понедельник, 11 ноября 2013 г.

Пуансетия. Или бойцы вспоминают минувшие дни :)

Бывает так, что планируешь какую-то вещь сделать годами. И вроде нравится как прежде, а что-то все мешает осуществлению. А бывает наоборот, вроде и не собираешься делать, а оно как-то само все получается :)))) Вот так вот у меня получился этот шарик :)


Ему просто очень хотелось появиться на свет :) Я уже делала подобный пару лет назад, но тогда мне процесс не понравился, слишком затратно он дался моим пальчикам... Но заготовки никуда не делись, мало того, один шарик все время выкатывался из коробки, я замучилась его поднимать и класть на место. Однажды он меня достал! Я хотела сделать его в бирюзово-розовой гамме, но так и не определилась в розовой тканью. А эти лежали на поверхности и уже начинали со мной разговаривать (чего только не бывает в муках подбора материалов) :))) Я сдалась :))))


И хоть это не первая ласточка в моей подготовке к НГ, но он всех опередил в очереди на публикацию :)))) Наверняка и на ёлку залезет на самое видное место :))

27 комментариев:

  1. Ну прям, красавец, а не шар вышел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Он в итоге правда не совсем шариком выходит, скорее элипсом из-за большого наложения ткани :) Но конечно он все равно шарик :)

      Удалить
  2. и правильно сделает )) Отличный шарик, красавчеГ просто! )))
    ох, если у меня начнет выкатываться все. что у меня в планах, меня накроет с головой ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Юля, надежнее надо прятать! :))) И спасибо :)

      Удалить
  3. Какой он классный у тебя получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Старая гвардия снова в строю! А в Ашане уже шарики продают! Я не удержалась и купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Наташ, шарики уже везде продают, это хорошо :)))))

      Удалить
  5. Какой красивый!!! Такой яркий и праздничный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличное украшение для НГ ёлочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с каждым годом елка нужна все больше и больше... или самих ёлок все больше и больше :))))))

      Удалить
  7. я такое тоже делала, интересно получилось и главное не много времени надо))

    ОтветитьУдалить
  8. Даже знать не хочу, как это делается :) Наверняка трудно :))))) Но очень красивая штучка! !!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, какой красивый! Я думаю может ему через годик еще компанию добавишь...

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, такой красавчик получился! И расцветка самая новогодняя - зеленый с красным!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравятся эти шарики! Я все собираюсь такой сделать. Как всегда задерживаюсь на старте :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое! Делать не сложно, просто лучше в наперстке, чтоб потом пальцы не страдали :))))

    ОтветитьУдалить
  13. гы) Надя, эти шарики как раз относятся к тому, что я "планирую годами" ))))) Нравится очччень!
    но все никак (

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрю на такие шарики и любуюсь) тоже такой хочуууууууууууууууууууууу

    ОтветитьУдалить
  15. Надежда, очень красивый шарик! Не зря он ждал своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  16. Классические новогодние цвета всегда в выигрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ооочень симпатичный шарик, такой праздничный :)

    ОтветитьУдалить
  18. Эти шарики красавцы, у тебя такие весёлые новогодние цвета, неудивительно, что они тебя уговорили именно их использовать :).

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения