четверг, 17 октября 2013 г.

Halloween Fairy - финиш

Уж сама не знаю как так получилось, но я её за неделю вышила. Наверное вконтакте пинки у девочек качественные, уж пнули так пнули :)))))

Рамку вчера купила готовую, она словно ждала меня :) И в целом мне очень-очень-очень нравится моя хэллоуинская красавица (уж не знаю почему она фея, но Норе виднее).


В целом нравится, да, но по мелочам можно придираться. Я обычно с Норой не спорила в прошлой жизни, ну если только личико на петит перекроить, или цвет фона поменять, или экзотические трижурисы взять попроще, но  нынче я с ней была не согласна с самого начала. Не кардинально, но все же...
Зачем  там предполагался красный бисер? Яркий Christmas red? И к нему ещё розовый.... Заменила на оранжевый и персиковый, как и цвет губ - под тыквы. И черные бусины заменила фиолетовыми - не люблю сочетание коричневого и черного :))
Я так всегда радовалась продуманности схем Норы. Отличный ч\б вариант с такими символами, что они легко находятся и не сливаются друг с другом. Пестня, а не процесс.... А тут журнальный вариант с символьно-цветной схемой, но именно эти одинаковые символы меня убивали в этот раз, пришлось вышивать с экрана.....Ещё и стыковка рядов без нахлеста как привыкла... 
И я не стала вышивать нижний ряд паутины по двум причинам - я не поняла как она должна быть воздушной при использовании довольно толстого Kreinik vf№4, мне результат совсем не понравился, не паутина, а канаты корабельные. Попробовала тоненький blendihg filament  - получилось очень бледно и невзрачно. Решив, что внизу дизайна кренделёчков блестящих предостаточно, сердце успокоилось :)
И немного крупностей:
сова

личико

луна

И последнее, в самом конце, когда  уже весь бисер был пришит, пришла в голову мысль - попсовато как-то :)))) Но она быстро улетучилась, я ведь знала на что шла - Мирабилия :)))
Для сравнения вариант без бисера :)) На цветопередачу не смотрим, я процесс не редактировала по цветам

Вот такой у меня в этом году яркий и симпатичный Хэллоуин :))

64 комментария:

  1. Рамка и правда класс!как тут и была:)Мне фиолетовые тоже больше нра-а так траурная какая то получалась...
    Попсы не вижу;))))cовсем,а вот праздник и феерию-да!
    ПС-сова с оранжевыми глазами-просто хоррор какой-то:),ляпота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы, она, сова, наверное электрическая :)))))))))))
      А с рамкой я намучилась - там все крепеления полетели сразу при открытии :( Хотела поменять в магазине, а таких больше не было, а я ж уже не могла расстаться с ней :)) Пришлось играть в монтажника или как это называется :)))))
      вот в башке что-то с непонятное, на перья Киркорова похоже, они меня и смутили :))))))))))

      Удалить
    2. Вот поэтому я с рамками и не дружу:))))))
      А он перья носит?Не знала:))))))))))))

      Удалить
    3. Вроде он, хотя может и Басков :))))))))))

      Удалить
    4. Точно Киркоров! Был у него какой то концерт, где он в перьях щеголял!

      Удалить
    5. вот ведь в голове чего только не хранится ненужного :))))

      Удалить
    6. А я вообще отстала от жизни:))))))
      Еще раз полюбовалась на дамочку:)Бисер на обуви умилИл;)

      Удалить
  2. Симпатичная девчушка получилась! И рамка прям в точку! И со всеми изменениями фея стала только лучше!
    А сова мне напомнила часы, которые лет двадцать назад висели у родителей в квартире - коричневая керамическая сова, а в глазах зеленым светом цифры. Правда сова как то разбилась, дык папа где-то башку черта нашел из той же оперы! )))) И висят эти черто-часы у родителей по сию пору! Производство кстати СССР, ну из той поры!
    Вот ведь какие воспоминания навеяла эта девушка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне кажется я тоже такие часы где-то видела, хотя у меня такое воображение, что могло и придуматься :)

      Удалить
    2. Скорей всего вы их все таки видели! :-) Потому как я подобные часы у многих встречала! Наверное какая то мода на них была! :-)

      Удалить
  3. Надя, красиво очень! С ног сшибательно) Замечательная вышивка получилась.
    А вы есть в контакте? А мы с девочками организовали рукодельную группу, там много людей из блогов (все боялись, что после июня месяца никого не найдем). Но слава Богу обошлось. Но группа существует, и количество ее членой постоянно растет. Присоединяйтесь, у нас интересно. Вот ссылочка http://vk.com/club53436114

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))) Да, я есть вконтакте, спасибо за приглашение. Надя Мопсинзон - это я :)

      Удалить
  4. Надя, классная ведьмочка получилась! Роскошный бисер и рамка идеальная. Вас ожидает отличный праздник, я всегда с удовольствием рассматриваю ваши семейные фотки с хеллоуина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) в этом году тоже готовимся, так что надеюсь и отчет будет :) Спасибо!

      Удалить
  5. А по мне из без бисера было не плохо, но с ним лучше))
    Сначала рот аж открыла, думала как?? Уже из багетки?) Потом прочитала про готовую раму - она как специально сюда была)
    Еще вопрос - в этом случае кожа петитами? Очень классно получилось, а можно мне таких волшебных пинков немного во Псков выслать? Я за неделю и меньшее не отошью =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вот в обоих вариантах есть своя прелесть, согласна! Да, я петитом вышивала и сейчас вышила кожу :) По мне результат намного лучше чем просто крестиком, а времени не сильно больше уходит, так как вышивается гобеленовым швом, а он на лице как полукрест. Да и площадь там не такая огромная, чтоб увязнуть :))
      Все оставшиеся пинки собрала в мешок и отправляю, у меня все равно пока производственная травма из-за бракованной рамки, пусть уж кому-то пригодится :))))

      Удалить
    2. А я увеличила и все любовалась =) классная кожа - ровная, как попка младенца!
      Ура) спасибо, надо скорее чиниться)

      Удалить
  6. Ты поспать-поесть-то хоть успела за это время??? :))))))))))))) Шикарно получилось, Надюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то! и даже раздавать детям волшебных пенделей! :)))) так что семья не пострадала от моего запоя :) Спасибо, Ульяш!

      Удалить
  7. круто! и скорости, и исполнение! все понра!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, уписиться, как мне нравится))) прям сижу и пищу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, вот это скорость!!!!! Молодец! Вот бывает так: все гладко с самого начала - и вышила, и рамочку быстро нашла. Метания творческие и споры с дизайнером не считаю, на то оно и творчество :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать вот время пришло именно сейчас окунуться в былое :))) Да :)) Но второй раз такое не осилю, все время гореть не интересно станет :))

      Удалить
  10. Надя, ну какая же красота! А какие скорости!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. ничё се пинают в ВК)))
    а девушка на самом деле просто безупречная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) эт точно, пнули от души и переживали вместе со мной :)) Спасибо!

      Удалить
  12. Просто АХ, Надюш! Какая она воздушная, и в то же время готичная ;)
    Рамка идеально подходит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! А ещё она вполне земная, что тоже плюс :))

      Удалить
  13. очень празнично, как раз под Хеллоин)

    ОтветитьУдалить
  14. Хороша барышня! Надя,все получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!
    А ты еще в ВК выкладываешь??:))) Я всегда удивляюсь, как людям не лень на нескольких платформах "выступать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто ВК никогда не выключаю, не на компе, так на телефоне пашет, мне так с семьёй удобнее в течении дня общаться :))))))))))))

      Удалить
  16. Вот это скорость! Замечательная получилась феечка! Очень нравится! Рамочка подошла идеально!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, суперскорость, классно! Феечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, замечательно получилось! И не "попсово", а нарядно-празднично ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) Согласно, про попсовость я погорячилась :)))))

      Удалить
  19. Фигасе! Скоростя какие, не иначе колдовство!:))))) Афигенная девочка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, припекло прям :)))) Спасибо, Лен!

      Удалить
  20. Надя, я наблюдала втихушку в контакте, она прелестна! Стильная дамочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Там я оперативнее все показывала, да :))

      Удалить
  21. Девушка от Норы удалась!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. She is so wonderful. Simply awesome.
    Grit from Germany

    ОтветитьУдалить
  23. Your weblog seems to be astounding complete with excellent posts.. and so on. I believe you'll get even far better good results with including some a lot more video clips and pictures. What do you believe. While I've bookmarked it. Thank you.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  24. Какая скорость!! вот это да (чешу затылок и заавидую,ибо у меня скоростя улитки)) ЧУДЕСНАЯ И НЕОБЫЧНАЯ ФЕЯ,очень красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да у меня бывают разные скорости, но с такой, пожалуй, я первый раз вышивала :)))

      Удалить
  25. Ох, хороша феечка! И рамка здорово подошла! Завидую твоей скорости :-)) Присматриваешься к следующей :-))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ириша! Не, не присматриваюсь, похоже это был именно единичный случай нового восхищения до обморока :))))

      Удалить
  26. Чудесная феечка! И бисер очень красиво подобран, получилось очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота то какая-ЛЕПОТА:)Я неравнодушна к Хэллоуинской тематике в рукоделии, поэтому ваша леди-Хэллоуин меня покорила! Вообще очень понравилось у вас в блоге, поэтому осталась в ПЧшках;)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения