понедельник, 3 декабря 2012 г.

Вы поедете на бал?

 Случилось чудо! Нет, ЧУДО! Моя очаровательная старшая дочка, которая правда последние года 2 вне школы одевалась исключительно в рокерские футболки, джинсы, кожанки или короткие юбки цвета хаки, вдруг сказала мне, что пойдет на лицейский бал... Я осторожно спросила: "А с кем?", потому как её друг точно такой же металюга, а насколько я знаю, они вроде не расставались... Оказалось, она и его на это дело подбила :)) Даже ходили на переменах на репетиции вальса :))) А раз ребёнок собрался на бал, то нужно ребёнку платье в пол. Последний раз я выбирала такое младшенькой на выпускной в детском саду :))))
Конечно, ребёнок оказался ещё и привередливым, "красоты" на платье должно было быть по минимуму :)
Вчерашняя примерка. Забыла снять с руки свои уродские электронные часы и туфельки поизящнее купить надо :)



Такая хорошенькая, не могу! Может дело сдвинется и гардеробчик разнообразится :))


55 комментариев:

  1. Это здорово, когда ребенок стремится к таким новым позитивным эмоциям и опыту! Женственность все равно не убить! И она настоящая красавица! Маме есть кем гордиться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) С подростками иногда сложно, но они умеют и по хорошему удивлять :))

      Удалить
  2. Надь, просто АХ! Такой нежный образ :) (купите босоножки - тоненькие и серебряные и тогда в волосы можно хоть пауков прикалывать, чтобы металлический образ не нарушить :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ, вчера обошли несколько обувных, такое ощущение, что зимой нужны людям исключительно сапоги. Или уж если кому на НГ туфли необходимы, то исключительно в стразах :))) На всякий пожарный есть черные тоненькие босоножки и черный маленький клатч. Будем искать :))

      Удалить
    2. У меня 38 размера есть - вечером могу фото прислать, сейчас не нашла провод от фоток компу :)

      Удалить
    3. Про магазины: как же помню-помню :), в прошлом веке мне на свадьбу (в конце декабря) нужны были БЕЛЫЕ туфли :) Смогла купить только "клеенку" в Лемонти :))))

      Удалить
    4. сейчас все же легче, чем в прошлом веке :))

      Удалить
    5. в конце прошлого века.... понимаю все, но как звучит!!!!
      ничего сейчас не легче - в феврале уже туфли выставляют, сапог не купить(

      Удалить
  3. Надь, вот много писать не буду. ОНА ХОРОШЕНЬКАЯ!

    покажи ей комментарий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у тебя уже елка!!!!!!!!

      Удалить
    2. :)) покажу, хотя она в этом и не сомневается вроде :))) спасибо :))
      а вот что-то в субботу на ночь глядя нам приспичило с детьми её нрядить, практически и не собирались с мыслями даже :))

      Удалить
    3. Задумчиво (голосом секретарши Верочки из "Служебного романа":"Значит надо брать...", тьфу, наряжать:))))
      Это я о своем, о елко-девичьем

      Удалить
  4. Платье - восхитительное. а про неформальный внешний вид, по собственному опыту могу сказать, что гардероб сменится не скоро. Лишь когда это станет неудобно носить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) с понедельника по пятницу в лицее строгий дресс-код, а в субботу свобода :) Как-то в субботу спросила, не пугаются ли учителя её футболок? "Не, нас там половина таких!" :))

      Удалить
    2. когда мои стажерки впервые увидели меня идущей по коридору осенью 2007 (на мне был черный плащ в пол, черные джинсы, майка, шиповыннй браслет, перчатка без пальцев на левой руке, а на ногах камелоты), они решили, что я дочь кого-то из инспекторов. прошло пять лет, я села за руль и спрятала свои неформальные Steelы в кладовую. Время хорошая штука, и мы переоцениваем свой внешний вид. Я раньше тоже думала, что никогда не переоденусь. Так что могу пожелать тебе только терпения.

      Удалить
    3. А кто не чудит... :)))) Порой даже кажется, что лучше уж вот так

      Удалить
  5. Красавица! И я как САша - Ой, у вас уже елка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле возник спор - встанет ли елка вот тут! Не убирать же её потом было :)))))

      Удалить
    2. все-все правильно, пинайте нас)) елками

      Удалить
  6. Красавица!!!! как мама дочки оч. понимаю:)) Моя на платье пока не колется:))
    У вас уже йолка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы не лицейский бал, думаю только бы к выпускному у нас до платья бы дело и дошло :) Так что ставлю школе плюсик :))

      Удалить
  7. умница и красавица:) платье нежное-нежное:)

    ёлка крутая! а нам совсем почти никакая не светит...кошка неделю назад съела 70 см серебристого шнурка...пришлось резать...и теперь в доме попрятаны все "интересные" предметы, мишура в том числе:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  8. Какая принцесса взрослая... Надюш, красавица, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, какая уже взрослая девушка! И такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. От моей минирокерши привет :))). Где-то месяц назад была жутко удивлена, просмотрев списочек купленых за последний год песен - сплошной рок, хоть и не хард, обувь-одежда чёрная, от заклёпок всяческих отбиваюсь из последних сил...что за мода :(?
    На самом деле детки нас умеют удивить, это прекрасно, особенно когда платье в пол, бал, вальс...прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда словом могу проехаться по её одежде, но без усердия :)) У нас это лето было в каком-то смысле определяющим. Ребёнок устроился на подработку, слава Богу ей самой было понятно, что жутким майкам там не место :) После этого меня отпустило, есть сферы, где мое родительское участие много важнее, а тут и сама поймет со временем наверное :)) Этот бал стал подтверждением :))

      Удалить
  11. Доченька-красавица! Платье просто шикарное и очень утонченное!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну не знаю;)У Вас же химик вроде романтичная барышня?Вот старшая разнообразие и вносит;)к тому же раз 5дней в неделю дресс-код-когда собой-то быть?
    Меня вот смогли в платье-каблуки нарядить только 1раз на диплом-в институте никто из знакомых не здоровался,проходили мимо не узнавая:)cейчас вроде остепенилась к старости:)но с юбко-платьями в сложных отношениях да и с татуировкой на руке особо не подекольтируешь:)))))))
    Мама-будет и на Вашей улице праздник!!!Девушка-то замечательная и умная-а что еще надо родителям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. романтичные барышни как-то обламываются на подступах к подростковому возрасту. С ней недавно смешно было, выбирая кофточку в магазине: " в полосочку я не люблю", "нет, только не надписи, я не хочу, чтоб меня читали как газету", "ну, не знаю, какая-то она гопническая".... Выбрали черную с небольшим матовым бантиками, а вторую с крезанутыми кроликами :)) Так что романтЫзм катится куда-то по наклонной, ей нравится брать пример с Галки. Во всем. До того дошло, что приходится её индивидуальность вытаскивать и подчеркивать :)))

      А вообще, я достаточно лояльный родитель, гы :)) Главное чтоб не смерть с косой во все пузо :)))))

      Удалить
  13. Какая красавица)))) Издали наблюдаю за твоими дочками))) Правда, в основном смотрю творчество мамы.. Но Всё равно и деток наблюдаем.
    У меня самой дочка в этом году заканчивает 11 клас, и тоже вчера ходили уже присмаьривали платья разные.... Она, также как твоя неформал, и говорит, что на платье её выпускном будут заклёпки металлические (туфли в заклёпкам, на сумке заклёпки и тд). В результате, я нашла шикарную красную юбку в пол из чудесного шифона и она поняла(согласилась), что данный вариант ей лучше...
    Девочка в платьем длинном, особенно таком нежном, выглядит так трогательно - будем ждать фотографий с бала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не пробуют что-то иное, кроме свои заклепок, а оказывается в жизни столько красивого! :)) Большой удачи твоей дочке и здоровья, такой сложный год...

      Удалить
  14. А когда спрашивается кроликов носить?:)Полоска и надписи никуда не денутся а вот кролики...У меня старшая сестра-тоже до определенного времени пыталась копировать,но быстро успокоилась и брала пример в главном,а не в одежде:)
    Надя,а сама в платьях в пол что ли ходила;))))?Вспоминай:)
    Все родители себя считают лояльными,но при этом "вытаскивают и подчеркивают")
    ПС-во все пузо не страшно,страшно когда в голове это самое....:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо я, у меня 2 платья есть, и оба в пол, мне мини не идут :)))))

      Удалить
    2. о, мы ж с сестрой им купили чудесные толстовочки с мопсом во все пузо :)))) Вот кто-нить глянет и скажет - жуууть! :)))

      Удалить
    3. Интересная альтернатива:)))))))

      Удалить
  15. Какая красивая девочка! Теперь бы только хрустальные туфельки раздобыть:-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красавица! Принцесса просто, только туфельки, действительно поменять нужно.
    Аватарка чудесная, радостно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я Галку часто фотографирую, она у меня это дело любит, в отличии от младшей, вот и сама присоседилась :)

      Удалить
  17. Ой,меня,я я я я хочу с ней на бал!!;)))
    Красавица,Надя.У нее все измеится,поверь,моя все,сняла уже свои штаны абкаканые и здит в платьях и юбках,я аж выдохнула,ато ну реально жуть,одежда для хип хопа!Так что будет и на вашей улице праздник,как только она сама себя почувствует женственной а не просто симпотичной!;)МамО,не хвЫлюйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Я тоже думаю, что это все возрастное, подростки всегда выглядят иначе :))

      Удалить
  18. Надюш, у вас уже и елка и платье нарядное. Молодцы! Дочка красавица. Карету и ПринЦа подавай :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ага, у нас уже все мысли о НГ :)) Спасибо, прЫнцу мама новый костюм купила, а я думаю как мне комариком обернуться, чтоб на балу побывать :))

      Удалить
  19. Надюша, она у тебя уже совсем взрослая! И красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько Наташе Ростовой на первом балу было? 15 или 16, вот и нам столько :)) Спасибо :))

      Удалить
  20. Очаровательная леди со взглядом металистки :))

    ОтветитьУдалить
  21. Как в истории про Золушку: "Спасибо, дорогая крестная" :) я про туфельки. Прямо на себя не похожа. Очень трогательная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  22. Красотуля! И сразу твой взрослой выглядит! Чудесное платье!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения