пятница, 30 ноября 2012 г.

Чем пахнет Новый год?

... конечно мандаринами! :)))) Даже современные дети это знают, что уж говорить про рожденных в СССР :))  Посчитано, что 73% россиян в новогоднюю ночь едят мандарины. Даже у шампанского процентный показатель ниже (72%)! Про "Оливье" и селёдку под шубой, с их 69% и 50%  соответственно, вообще молчу :))

А значит, картинка, которую на днях я нашла и перепостила в Контакте, справедлива на 100%. Что-то меня сегодня на математику потянуло...



В комментариях к картинке девчонки написали, что теперь у одних мандаринка застрянет поперёк горла, а другие будут есть их исключительно попарно :)))) Такая подлянка с моей стороны не давала мне покоя 3 дня. Поэтому Саше и Марине, а так же тем, кто сейчас впечатлился, посвящаю я свою мандаринку! Обещаю, её я есть не буду :)))


Чтоб сделать живые мандаринки похожими на самую первую картинку, пришлось скрестить их с фикусом Бенджамина :)))




Спасибо Танюше за прекрасный МК. Из меня швея-белошвейка та ещё, на руках я шью ещё хуже чем на машинке... Но у Тани талант, она может дистанционно научить даже таких как я :)) Обязательно попробую ещё какую-нибудь Танину идею воплотить в жизнь :)


33 комментария:

  1. здорово как получилось!!! эх, надо б тоже замахнуться!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо замахнуться и удивить всех домашних. У меня даже муж вчера в руках вертел и не мог понять конструкцию :)))

      Удалить
  2. :))))ААААА!!! какая прелесть:)))) Я про мандаринок не видела:)
    И плюшка на елочку чудная, мандариновая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) там быстро все вниз убегает, вот и не видела :)) Мне мандаринка тоже понравилось как получилось :) Я вчера с готовой косой бейкой сделала, а сегодня перестала жалеть тряпочку и выкроила новую, так лучше стало и теперь я довольная сильно :))

      Удалить
    2. Офигулька!:))) И симбиоз мандаринки с фикусом я тоже оценила:) Мичурин;))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень хороша мандаринка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко только на ткани основной мандаринки мало выразительны :)) спасибо :)

      Удалить
  4. Надюш, она классная! такая вся витаминно-позитивная! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) у меня 4 варианта было подобрано, но мандаринка победила :))

      Удалить
  5. :)))) Надя, посмешила :))))
    Классная у тебя мандаринка получилась :)
    Я теперь на мандаринки без улыбки смотреть не смогу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) что только нас не вдохновляет и не смешит, вот и мандаринки тоже :))))

      Удалить
  6. Надь,отлично просто,реально получился мандаринчик у тебя! Танюша молодец,подвигла нас всех на подвиги,сама собираюсь такой же сделать! Очень понравился цвет,хотя я сама ни оранжевый.ни зеленый не люблю!;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и не моя абсолютно гамма, но муки совести были сильнее, и в итоге я этому только рада :))))

      Удалить
  7. с такой мандаринкой позитивная зима гарантирована :) неожиданное цветовое решение для игрушечки на елку :)

    ОтветитьУдалить
  8. фантастическая мандаринка! и главное, что у нее на Новый год не будет конца света

    ОтветитьУдалить
  9. идеальная мандаринина!!!!люблю люблю Танюшкины штучки. Надюша очень здоровоо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Танюша молодец, с этим не поспоришь! :)

      Удалить
  10. Какая мандаринка! Вот это да, Надя! Потрясно! :) Кажется даже, что она пахнет мандаринами и её хочется откусить :))) Знаешь, мне безумно приятно, что ты сшила эту звёздочку. :))) Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Знаешь, а я всегда восхищаюсь не только твоими работами, но подбором цветов, узоров, фактур! Мне было страшновато с этой позиции начинать, но я рада, что попробовала и не ударила в грязь лицом :) Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Какая прелесть! Точно, мандарины и Новый год :-)) Я и детям своим об этом рассказываю. Шарик классный. Мне очень нравится :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас нет мандаринов? Или они у вас круглый год? (хотя у нас теперь тоже круглый год) Спасибо, Ириш :))

      Удалить
    2. Круглый год :-)) Я им рассказывала что, когда мы ходили на елку, то в подарке обязательно был мандарин ;-))

      Удалить
  12. Обожаю эти сочные оттенки! ЧУдная штука получилась:))

    ОтветитьУдалить
  13. Долго теперь я буду вспоминать этот пост, особенно глядя на мандарины! С фикусовыми листиками им очень идёт! А вот сшитая мандаринка - выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая мандариновая звездочка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, такая вкуснота, прямо запах детства! Я помню всегда к родителям залезала в подарки и оценивала, побеждал тот у кого было больше апельсинок/мандаринок! А звездочка яркая, витаминная!

    ОтветитьУдалить
  16. Полный мандариновый восторг! Надюш, как же здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вдохнула полной грудью!!! МММмммм...красота ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная мандаринка! Даже запахло праздниками (для меня тоже мандаринки - зима, Рождество, Новый Год)
    Да, Танины МК просто великолепны!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения