суббота, 18 августа 2012 г.

И снова здравствуйте! :))

Сразу признаюсь - я на месяц отключила ридер и не читала ничего! Кто меня оправдает, читайте дальше :)))
Кажется год назад я переживала летний кризис, когда совсем ничего не хотелось делать... Сейчас мы снова с ним вместе :)) Не сказать что нам очень уж вместе плохо, я даже привыкла 2 месяца ничего не делать руками (хотя нет, вчера я сшила новые шторы)...
Есть у меня конечно оправдание - ремонт. Сначала он планировался только в одной комнате - моей. Я просто просила мужа поменять пол, гы, а заодно обои и дверь :) Всего, что стало происходить дальше я  не заказывала :) Но муж решил, что в нашей комнате слишком много мебели... Выбросил ВСЕ в буквальном смысле слова :)))) Комната у нас большая, 24 метра, поэтому часть комнаты он забрал под встроенный шкаф. Диванчик с креслицем он конечно купил новые, ибо жить только с встроенным шкафом как-то не комфортно, даже если у меня теперь шкаф с отдельным входом :)))
Ну а ко всему остальному добавилась смена окошек во всей квартире, а их в детской поменяли так, что обои со стены просто упали :))) Весело было на самом деле, только муж понял, что теперь и там надо все менять :) Ужас и кошмар :))) Мне его жалко, ибо он все делает сам, наверное я все свое вдохновение передала ему, надеюсь с возвратом :))) Я помогаю как могу, стала вот маляром-штукатором 52-ого левала :))) Моя комната почти готова, 12 лет она была зелёной разных оттенков, а теперь бежево-бордовая :))) В понедельник начнем громить детскую :)
Одна печалька - я не знаю как мне разместить в комнате все, что вышито за все эти 12 лет.... Ладно, я могу смириться с тем, что мои Мирабильки будут пока лежать в шкафу с отдельным входом, я давно хотела от них отдохнуть... Но мои мелочевочки....Помните мою стенку? Хнык, мне ещё предстоит обдумать что с ними делать дальше... Поэтому никакие вышивальные планы в голову даже не смеют лезть, делать им там пока абсолютно нечего :)))
Самое смешное, что все ремонтные работы выпали на время наших летних дней рождений :) У меня с дочками они идут как раз через 2 недели друг от друга :)) Может быть хоть к 27-ому успеем все сделать, младшенькой 10 лет исполняется. А Галкино 15-летие мы отмечали вот так - Party Hard :)) (уже видна первая стадия ремонта) :))


38 комментариев:

  1. Надя! Фото улетное совершенно! Класс, класс, класс!!! Успехов вам в ремонте! А зимой навышиваешься :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! У меня сегодня выходной - муж с его братом заняты внутренностями шкафчика :))

      Удалить
  2. Надя, а корзинки не канают вместо стенки? У меня три штуки на полках стоят, мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, канают, у меня тоже 3 штуки :)) Только они под завязку батончиками наполнены :)) Надо отнимать плетёную лежанку у собак :))

      Удалить
  3. Надя, привет, так хорошо, что ты вернулась!
    Ты не расстраивайся, вот большие перемены произойдут и найдется место всему: и мирабилькам, и мелочушкам, тем более, что они у тебя просто невероятные!
    А фото отпадное!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото крутое!
    Успехов в ремонте!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Да конечно вернётся, мне жаба просто не позволит без дела лежать всем хомячьим запасам :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Крутое фото!Ох как мне ваша компания понравилась!У меня тоже ремонт,только я вэтот раз запала на белое и все свои стенки из цветных я покрасила..крашу..в белый и под потолок бордюрчик!И все..))удачи!Надюш,когда все вернется на свои места..прийдет настроение творить!Все будет хорошо..))Верь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное у тебя очень нарядно и светло в комнате! А у меня окна на север, почему-то я всегда делала комнату зелёной и прохладной, а тут доперло наконец, что бордовый с бежевым - это мои цвета, и теплые, уютные :)
      По поводу вышивки я не унываю, конечно вернется, пусть даже в меньшем объеме, но обязательно вернётся!

      Удалить
  7. ремонт - это классно, это такой творческий процесс, новая жисть практически:))) ну или во всяком случае, ее ( жисти) новое обрамление:))) удачи!
    кстати, у меня вот тоже подзатянулся творческий кризис...и ничего - привыкаю:)))))
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня теперь мое место совершенно в противоположной стороне комнаты :) Пока непривычно, но может быть тоже будет пинком для моего творческого воображения :))

      Удалить
  8. Надя, фоки такая настроенческая - класс! Девочки твои какие большие уже стали! А ремонты они такие, да, много сил душевных и физических отнимают, ручки к вышивке уже не тянутся. Но зато потом здорово и уютно будет, и вернется вдохновение и новые идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас с мужем и сестрой легко подбить на что угодно, тем более рок - это наша музыка, в более легкой весовой категории чем у дочки правда :) а вот что дедушка с бабушкой наденут рокерские футболки было для нас откровением :)))) Но было весело, хоть и посреди разрухи, Галке будет что вспомнить :))

      Удалить
  9. О, нашлась пропажа!:)
    Надь, ну полежат где-то в коробочке, не беда:))) Зато стимул новое вышить. Я вообще все в комод убираю, потом достаю, потом убираю, потом достаю... Как со склерозом:) Каждый раз столько новенького:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты думаешь у меня теперь есть комод? Муж выбросил ВСЕ, я ж говорила :))) Я его еле-еле уговорила купить мииииниии-стеночку, даже не со шкафами, а навесными полками закрытыми, чтоб устроить там бар :))) ой, я не могу, буду украшать свой шкаф изнутри, там стоооолько полочек! :)))

      Удалить
  10. Бабушка в футболке Napalm*a,а тетушка-в "Obituary"....:)Это уже не Hard,мама,а brutal death:)))
    Просим и требуем:)-Стенку с мелочушками сохранить;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже мой, после попытки дочери объяснить мне, что гутурал это вид гроулинга (кажется так), я поняла, что в этой части жизни я как мамонт, все равно не пойму ничего :))) Я сама хотела футболку с Рамштайном, мне это ближе, да по размеру не пролезла :)))

      Удалить
    2. Главное,чтоб сама гроулингом не запела,как Анжела Госсов;)))))хихи-а я в свои старые футболки влезаю...со скрипом:)

      Удалить
    3. ой, с гроулингом весело было :) Её друг сердешный умеет издавать это вот самое, они в лицее записались на конкурс юных талантов, ежегодно у них такое проходит :) Классная руководительница (бабулько за 60) их поддержала :)) Друг пел, а Галка с ещё одним одноклассником подыгрывали на пустых жестяных банках. Номер назвался "Звуки жести" :)) Боже мой, я потом видела видео, это было нечто :)))) Но грамоту получили, правда их кажется всем участникам давали :)))

      Удалить
  11. Ах, Надя, Надя... Главное,что у ремонта есть завершение!! А у вас новые интерьерчики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное это завершение найти :)))) Но занавески новые висят, да :))) спасибо за поддержку :))

      Удалить
  12. Госпиддддяяя, ну купи сама комод! Как он жить-то будет без "горизонтальных поверхностей"))))
    Я все это уже проходила, когда мой папенька сам ремонт сделал в новой квартире пока я дитятко рожала-нянчила:))) Теперь все на месте:) А то квартира напоминала 5звездочный отель - переночевать и выписаться:))) А жить-то как?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у меня муж очень хороший, просто спорить любит :)))) У меня теперь комната пятиугольная как Пентагон, куда там 5-тизвездочному отелю :)))) Ничего, прорвемся :)))

      Удалить
  13. Надюша,вау! Какие вы все молодцы!!! С денм рождения вас всех,девченки,ты умница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, как хорошо, что ты появилась. Я последние несколько дней тебя вспоминала и думала, что же случилось. Но все совсем не плохо у тебя, и слава богу :-)) Ремонт закончится, вдохновение вернется, и все будет на своих местах :-)) С Рождениями вас и всего хорошего :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Да и правда все хорошо, а творческий кризис, так это чтоб совсем не засахарится в сиропе :)))

      Удалить
  15. Как я понимаю слово "ремонт"!!! У меня все почти так, только локализация в прихожей, но зато на весь отпуск мужа! Правда отпуск заканчивается завтра, а ремонт еще нет:)
    Очень понравилось выражение про шкаф с отдельным входом:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужас этот ремонт, а в большой квартире ужас ужасный, вечный ремонт по кругу :))) Скорейшего и вам завершения :)

      Удалить
  16. Надя, с возвращением! Ремонт, конечно, настоящее испытание. Но я уверена, вы справитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, справимся :))) В нашей комнате осталось только все по местам разложить, сегодня затарились материалами для детской... ох :)))

      Удалить
  17. Ремонт -это круто. Тяжело, но потом как будет здорово. А с вышивалочками, что-то придумаете: полочку или комодик красивый, сейчас столько безумных идей. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а! да все, комод нашелся в доме, надо по нему морилочкой пройтись :))

      Удалить
  18. Ааа как я рада видеть Ваши личики! Девчёнки растут и хорошеют :).
    Успешного прекращения ремонта :).

    ОтветитьУдалить
  19. :))))))))))))))))
    Спасибо, сделала мой день!:)))
    Успешно разобраться с ремонтом:))

    ОтветитьУдалить
  20. Надюш, с возвращением!!
    Пусть ремонт завершится побыстрее и с прекрасным результатом, а тебе желаю вдохновения на рукодельное :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения