четверг, 19 января 2012 г.

Никогда не пользуйтесь услугами EMS, по крайней мере в Москве.

Это просто трындец какой-то. Экспресс доставка от дома до дома, ага.... Посылка отправлена 31 декабря, с 8 января в Москве. За это время было 3 неудачных попытки вручения по техническим причинам (машина не смогла выехать)... Выяснить что-то по горячей линии проблематично, так как большинство операторов отвечают заученные фразы типа: " все операторы по отслеживанию заняты", " мы не предоставляем такую информацию", "попробуйте позвонить позднее и нажмите в тоновом режиме цифру 3"... Если и удается кого-то из операторов разговорить, можно оформить заявку на доставку, которая опять по техническим причинам не получается....Телефон сортировочного центра умер.... ухо как у слона, звоню и звоню.... как я зол...

41 комментарий:

  1. Что сказать одно слово-Почтароссии она и в Африке почтароссии:(((((((Обозвали красиво и денег содрать-у нас вообще на почте объява висит-"емс не принимаем" и бандероли 1 класса пакуют в обычные пакеты-мешки и маркером пишут 1 класс(без комментариев)
    зато в рекламе все чудесно:)
    http://www.youtube.com/watch?v=oxnuKDUn-Po&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычная почта России хоть извещения в ящик кидает исправно и знаешь где послыку забрать... А тут она в такой ...опе, куда мне ехать 1,5 часа в лучшем случае...

      Удалить
  2. Надь, а если все бросить и не звонить. Должны же ее будут КОГДА НИБУДЬ привезти. Придурки. Я так давно не волновалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обойдутся, я им каждый день на горячей линии буду претензии по вечерам писать, они меня разозлили :))) Обидно что телефон моей сортировки не отвечает, я сейчас как раз в настроении поругаться :))
      Ты не переживай, я тоже форумов начиталась, к сожалению это обычное дело, и не только в Москве :(((

      Удалить
    2. А вот и нет, по правилам почты EMS - 2 неудачные попытки вручения и вы должны ехать к ним в офис забирать посылку сами, больше вам её не привезут. Я была очень недовольна, ибо первый раз меня "не застали дома" в 9 утра, когда я дома была, но о доставке не знала, а пока я думала, в какой бы день мне заказать доставку (ибо лето и весь день сидеть дома не хоцца), мне привезли её ещё раз и тоже в 9 утра.

      Удалить
    3. это если не застали, а ко мне и не приезжали "по техническим причинам" - машина не выехала, курьер ногу сломал по дороге и т.п.

      Удалить
    4. Бедный курьер :(. У тебя да, а я отвечала на совет IrLik - забить.

      Удалить
    5. ты его не жалей, это пример "горячей линии" :)))

      Удалить
  3. Очень Вас понимаю-сама жду посылку с книжкой третью неделю при том,что это примерно 150км от меня-на машине за пару часов можно самому доехать,если б не граница:(:)
    ПС-стараюсь не связываться с почтой,особенно в праздники-слабая,но мера:(

    ОтветитьУдалить
  4. А если на сайте покляузничать-должен же быть у них отдел по приему претензий и тд....
    http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home
    Я как то писала-мне тогда ответили довольно оперативно:)просто посылка через пару дней сама пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. горячая линия по качеству почты россии мен послали на горячую линию ems... замкнутый круг...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои сочуствия, Надюш, надеюсь скоро всё разрешиться. В приинципе, ты можешь сама забрать посылку у них в офисе, московские в каком-то среднем забирают, где мало народу и он круглосуточный. У нас это неудобное для меня место через полгорода, обычная почта хоть рядом с домом. К чести ЕМС надо сказать, что севовскую посылку растаможили и довезли до офиса ЕМС в рекордные сроки (для моего города).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вариант, ибо:
      1. мой сортировочный центр (ну где лежит моя посылка) находится в здании бизнес-центра, куда пройти можно чуть ли не с пропуском (по словам оператора горячей линии)
      2. это далеко от меня и по расположению в прямом смысле слова в жопе у негра...
      3. по сообщениям с форума, лучше договориться о приезде заранее, а то посылку могут просто не найти, но для этого надо как минимум дозвониться
      4. нафиг Ира тогда им столько денег за пересылку платила....

      Удалить
    2. Дааа, последнее обиднее всего. И как всегда их офисы чёрти-где.
      Пожелаю скорее тебе обрести твои сокровища!

      Удалить
  7. Надюш, это просто кошмар, и именно с Москвой.
    У нас курьерская тоже посылается через EMS, в Москву отправила подарки, 2 посылки 18го и одну 20го декабря, чтобы успели до НГ прийти (3-7 рабочих дней, угу). Одна пришла 5го января, вторая 7го, третья вообще 10го января. А денег содрали ужас сколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и на сайте не найти куда жалобу отправить....

      Удалить
    2. Угу. А мне отправили 6 января, 11 она только ушла с таможни в Москве, ну у нас пока не появлялась :) тоже EMS.

      Удалить
  8. Два раза отправляла посылки по ЕМС в Москву. Доходили очень быстро - все как положено. А вот с доставкой оба раза были большие проблемы. Тоже приходилось много раз звонить и адресат получал посылку недели через две. =(

    ОтветитьУдалить
  9. у нас до Москвы дошла за 4 дня, ещё 4 дня сортировалась, а теперь 11-ый день не может до меня доехать. при этом дома всегда кто-нибудь есть, ждем всей семьей, ё-моё :)

    ОтветитьУдалить
  10. ужас какой. А я то думала ЕМС отправлять в Краснодар... теперь надо думать чем бы доставить... почта обычная не идет в расчет, я так уже кучу всего потеряла...

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот по этим причинам тоже страшно не люблю ЕМС. Меня проблематично застать дома, а они почему-то никогда не звонят (( Одна радость: пару раз оставляли посылку консьержке. Но это тоже не совсем вариант.

    Надя, держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нет консьержки :(

      Удалить
    2. Ты знаешь, после того, как однажды муж забрал от консьержки посылку с Nordic Needle, а она оказалась вскрыта и я не досчиталась 2 перловок, я как-то этому варианту тоже не слишком рада (((

      Удалить
    3. у нас Ира говорит вес не соответствует на сайте отправленному, что тоже добавляет тревоги и недоверия...

      Удалить
    4. Надь, я думаю они 31 на нашей почте не так забили в интернет, на квитке написано 0,965, а дальше так и идет, деревянную шкатулочку на части не поделишь. Поэтому думаю там должно быть ОК

      Удалить
    5. ну я тоже так думаю, но в общем числе претензий уже всякое в голову лезет и на воду дуешь :)

      Удалить
  12. Надя, понимаю и сочувствую! у меня с ЕМС пока складывалось удачно; приносили домой. А как-то мин на 5 опоздала, так извещение оставили на входной двери в подъезд. Быстро позвонила в офис, узнала мобильный тел курьера, позвонила ему и он пообещал на обратном пути снова заехать. Не обманул! как-то сами забирали, так это нужно на другой конец города ехать, очень далеко.
    А настроение им обязательно попорти! в следующий раз будут у квартиры тебя караулить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. через 1.5 часа буду звонить... мы с Ирой уже кучу претензий им написали и оставили....

      Удалить
    2. Таня, я думаю и в следующий раз они стоять у квартиры не будут, мне кажется там вообще все все пофигу! Больше в Москву отправлять так не буду! Хотя в ту же Литву летит намного быстрее и нет многих претензий, типа конфеты нельзя, открытки с блестками тож нельзя!!

      Удалить
  13. Сходи сюда: http://достало-емс.рф/ :)

    ОтветитьУдалить
  14. Могу наконец то написать, а то у меня на работе интернет почти не дает в блоги писать! Надь, предлагаю напиться от радости, когда ты ее получишь! Я вчера 3 жалобы написала, в том числе 1 курьеру за работу, 1 просто отправила и 1 куда то на сайте затолкала. Мне девица так сказала, что они ответят в течение суток, но как понимаешь бегут и падают! Я ж вчера телефон руководства требовала, но они тож разбежались и дали. Вообще, приятный такой подарок, просто ОЧУМЕТЬ. Да, мне еще на почте у нас сказали, что претензию можно на бумаге через почту передать, думаю и туда отнесу. Да, и тем кто хочет документы или что то ценное отправлять, рекомендую DHL, берет больше, но я претензий не имею, не зря их услугами все турагенства у нас пользуются. И самое главное они не связаны с ПОЧТОЙ РОССИИ. Вообще все что осталось с далекого прошлого, сервис у них там так и остался! Ладно, надеюсь на этой неделе эпопея закончится!

    ОтветитьУдалить
  15. да, по очередному телефону клятвено обещали в субботу привезти...

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!! Вернула!:))) Пошла я комментарии читать:)))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо Саше, сейчас посмотрели в Вестях репортаж о EMS. БАРДАК ВЕЗДЕ, сказали возможно к марту все разберут....... Свалка на сортировках, в коробках с посылками кошки рожают котят, хамоватые операторы и плачущие люди, не дождавшиеся документов на операцию ребёнку, важных лекарств и т.п.....

    ОтветитьУдалить
  18. Надь, надеюсь, что разрешится ситуация.

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, я вам с Ириной желаю удачного разрешения этой гадости!

    ОтветитьУдалить
  20. Можно кста, написать заяву на возврат средств за пересылку или что там - не выдерживание сроков доставки.

    ОтветитьУдалить
  21. так и не привезли, хотя я звонила в центральный офис и договаривалась о доставке на сегодня....

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения